top of page

Как перезапустить свою жизнь? Практикуйте Рэйки!


Я человек очень увлекающийся. Но так же быстро и остывающий. Тем более, это поразительно, что практика Рэйки закрепилась в моей жизни, и из самого долгого увлечения превратилась в фундамент моей новой профессиональной деятельности и просто жизни.


Мировоззрение, заложенное в практике Рэйки, нашло во мне сильный отклик на уровне каких-то архетипических слоев и поэтому легко встроилось в систему моих жизненных ценностей и стало в нем доминирующим.


Как это часто бывает, в Рэйки я пришла на волне выхода из тяжелого личностного кризиса. Пришла в практику легко и непринужденно. Без страхов и сомнений. Я просто почувствовала, что это именно то, что действительно мне нужно, не смотря на странный информационный шлейф, которым Рэйки часто бывает окутана. Я имею в виду "чудные" описания системы на различных сайтах и мнения левых "экспертов".


В то время, а это был 2011-2012 год, я работала в крупном рекламном холдинге, занималась продажами, руководила отделом. С социальной и личной точки зрения у меня все было просто в шоколаде. Но на душе было очень мрачно. И непонятно было куда двигаться, хотя и в том состоянии находиться уже стало невыносимо.


А Рэйки, как-будто фонариком, мне посветила в сторону выхода. Как-то стало яснее куда дальше, правда, не совсем понятно как. И я просто начала делать людям сеансы Рэйки. Коллегам, родным, друзьям. У меня был широкий социальный круг общения, и желающих было много. Это была странная для меня роль, но мне нравилось, не смотря на то, что я боялась "а, что подумают люди?".


Вопросы "куда дальше" оставались. Я не знаю, почему я тогда не пошла на личную психотерапию.. Но на волне Рэйки я прошла профессиональную переподготовку в РУДН по специальности психолог-консультант. Это позволило мне сохранить баланс между восприятием необъяснимого, тонкого, трансцендентного и вполне себе научных, структурных явлений. К сеансам Рэйки добавились еще и консультации.


Дальше душа потребовала продолжить и расширить обучение. И я стала системным расстановщиком (ИКСР). Параллельно я продолжала свое обучение в Рэйки. Потихоньку я двигалась от ступени к ступени при поддержке своих мастеров Ольги Дебелой и Виктора Соловьева. В 2014 году я получила первую инициацию на ступень Мастера Рэйки. Еще через полгода я начала обучать Рэйки.


Во мне очень хорошо уживались все знания, которые я получала, обучаясь в разных местах и у разных Мастеров. Они отлично интегрировались с практикой Рэйки. Утром и вечером я принимала людей у себя дома, днем ехала на работу, и там часто ко мне подходили за помощью.


Я запланировала постепенный переход к новой деятельности, хотела обеспечить себе финансовую подушку и закончить учебу, а потом уволиться. Но судьба распорядилась иначе, и мой выход в свободное плавание произошел на год раньше, чем планировалось. Изменились условия мой работы. Они стали несовместимы с частной практикой, которая набирала обороты.


Мне было очень страшно. Очень. До слез. Но я приняла волевое решение и написала заявление об увольнении. Это случилось в феврале 2014 года. К тому моменту "случайно" нашелся офис. И буквально через неделю после увольнения, я уже принимала людей у себя в кабинете на Семеновской.


И началась совершенно другая жизнь.. Нестандартная, удивительная, наполненная, но и страхов и опасений в ней много до сих пор. Думаю, это просто моя психическая структура такая. Страхи и безумие отваги во мне каким-то образом уживаются. Рэйки помогает с этим справляться. Доверие к миру, хоть и медленно, укрепляется.


Надо сказать и о личном контексте этой истории. Семья моя, в частности родители, достаточно скептически отнеслась к моему новому занятию, но оказала мне поддержку и до сих пор оказывает. Это очень важно! Со вторым мужем я развелась на фоне всех тех трансформаций, которые произошли со мной. Он очень боялся моих "странных" занятий. Дети до сих пор не очень понимают, куда меня занесло. Но, когда петух клюет, просят сеансы.


Многие знакомые и друзья отстранились от меня из-за непонимания того, что я делаю. А взамен появились множество новых знакомств, новых интересных людей вошли в мою жизнь и расширили ее. Моя личная жизнь приобрела совершенно другие краски. Я снова вышла замуж, а поводом для знакомства с будущим мужем стало слово "Рэйки".


Практика Рэйки - это движок, драйвер, который перезапустил мою жизнь, который позволил мне раскрыться совершенно неожиданно и нестандартно по всем контекстам. Я никогда не могла и предположить, что моя жизнь может настолько быть другой. Она не проще, совсем не проще. Но она другая и больше похожа на жизнь.


Очень важным шагом для меня стала легализация моей деятельности, как специалиста по оздоровлению. В 2018 году я открыла ИП и работаю официально.


Я многому продолжаю учиться, но все равно я осознаю внутри себя состояние Рэйки, как фулькрум, относительно которого все движется.


В том же 2018 году я начала обучение методу "остеопрактика". Оздоровительный метод, в основе которого принципы и техники остеопатии, краниосакральной терапии и биодинамики. Это парадоксально, но обучение в этой школе мне позволяет лучше понять, что такое Рэйки. Ну насколько это вообще возможно понять. И я чувствую, что и тут для меня работает драйвер Рэйки. И все это великолепно уживается во мне и делает меня больше, а работу мою эффективнее.


Мой приход в Рэйки я считаю благословением, подарком судьбы. Я не устаю удивляться гармоничности системы. Меня до сих пор поражает простота формы практики и одновременно ее глубина и гениальность. Практика позволила мне увидеть жизнь в очень большом объеме. И я только в начале пути. Я знаю, что благодаря регулярной практике Рэйки, в моей жизни откроется еще очень и очень многое, в том, числе и с точки зрения профессиональной самореализации. Потому, что я теперь могу это вместить.


Например, меня очень привлекает туризм со смыслом. Пока набираюсь идей для поездок в нестандартную Турцию, благо муж у меня турок. Для расширения своей практики продолжаю обучение, иду на курс биодинамики. Это очень и очень перекликается с Рэйки. Хочу сделать специальный курс обучения Рэйки для психологов и остеопатов. Движение большое и для него нужно много сил, вдохновения и энергия. И практика Рэйки для меня в этом один из главных и надежных помощников.

30 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page